Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Служба технической поддержки

×
Новости О службе Сервисы Электронно-образовательная среда Документы
СервисыОбслуживание рабочих местИнтернетЭлектронная почта
Обслуживание рабочих мест
Интернет
Электронная почта
Электронно-образовательная средаСтуденческая почтаСправочно-правовые системыЛичный кабинет студентаСистема управления учебным процессомКаталог учебных дисциплинПортфолио студентов
Студенческая почта
Справочно-правовые системы
Личный кабинет студента
Система управления учебным процессом
Каталог учебных дисциплин
Портфолио студентов

Электронная почта

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется сотрудникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Создание нового личного почтового ящика.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Необходимо заполнить и передать «Заявку на доступ к корпоративной сети и электронной почте» сотрудникам Службы технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется сотрудникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Создание нового общего почтового ящика.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Необходимо направить письмо на адрес support@tversu.net, содержащее следующую информацию:

  1. предполагаемое название почтового ящика,
  2. краткое описание ящика,
  3. список email адресов сотрудников, которым необходим доступ к данному почтовому ящику

 или позвонить в Службу технической поддержки по телефону +7 (4822) 75-01-91.