ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Устранение ошибки или неисправности.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Для сообщения об ошибке необходимо направить письмо с описанием возникшей неисправности на адрес support@tversu.net или позвонить по телефону +7 (4822) 75-01-91
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Компьютер подключен и настроен на рабочем месте пользователя.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
- позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Ноутбук пользователя настроен и подготовлен к дальнейшему использованию.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
- позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Оргтехника подключена и настроена на рабочем месте пользователя.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
- позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Дополнительное оборудование подключено и настроено для дальнейшего использования на рабочем месте пользователя.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
- позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Физическое перемещение одного рабочего места (системный блок, монитор, легкое печатающее устройство) в пределах одного здания осуществляется сотрудником Службы технической поддержки.
Физическое перемещение нескольких рабочих мест или тяжелого компьютерного оборудования обеспечивает заказчик услуги самостоятельно.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Компьютерная техника пользователя перемещена с одного рабочего места на другое.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
- позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Для установки и настройки программного обеспечения необходимо заполнить «Заявку на приобретение и установку программного обеспечения».
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Программное обеспечение приобретено, установлено и настроено на рабочем месте пользователя.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки. Срок может быть увеличен на период времени, требуемый для приобретения лицензии, в случае ее отсутствия.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
- позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Рабочее окружение пользователя настроено.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
- позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Услуга не предполагает приобретение расходных материалов для оргтехники. Для заказа и получения расходных материалов необходимо предварительно заполнить «Заявку на приобретение раходных материалов».
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Расходные материалы заменены.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки. В случае отсутсвия необходимых расходных материалов на складе ОЦ НИТ срок исполнения заявки увеличивается на период времени, требуемый для их приобретения.
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ,
- позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.
Информация
Адрес: Садовый пер., д. 35, Интернет Центр
Тел.: +7 (4822) 78-89-09 (доб. 305)
Email: support@tversu.net