Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Устранение ошибки или неисправности.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
Для сообщения об ошибке необходимо направить письмо с описанием возникшей неисправности на адрес support@tversu.net или позвонить по телефону +7 (4822) 75-01-91
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Компьютер подключен и настроен на рабочем месте пользователя.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Ноутбук пользователя настроен и подготовлен к дальнейшему использованию.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Оргтехника подключена и настроена на рабочем месте пользователя.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Дополнительное оборудование подключено и настроено для дальнейшего использования на рабочем месте пользователя.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Физическое перемещение одного рабочего места (системный блок, монитор, легкое печатающее устройство) в пределах одного здания осуществляется сотрудником Службы технической поддержки.
Физическое перемещение нескольких рабочих мест или тяжелого компьютерного оборудования обеспечивает заказчик услуги самостоятельно.
Компьютерная техника пользователя перемещена с одного рабочего места на другое.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Для установки и настройки программного обеспечения необходимо заполнить «Заявку на приобретение и установку программного обеспечения».
Программное обеспечение приобретено, установлено и настроено на рабочем месте пользователя.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки. Срок может быть увеличен на период времени, требуемый для приобретения лицензии, в случае ее отсутствия.
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Рабочее окружение пользователя настроено.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Услуга не предполагает приобретение расходных материалов для оргтехники. Для заказа и получения расходных материалов необходимо предварительно заполнить «Заявку на приобретение раходных материалов».
Расходные материалы заменены.
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.
Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки. В случае отсутсвия необходимых расходных материалов на складе ОЦ НИТ срок исполнения заявки увеличивается на период времени, требуемый для их приобретения.
Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Адрес: Садовый пер., д. 35, Интернет Центр
Тел.: +7 (4822) 78-89-09 (доб. 305)
Email: support@tversu.net