Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Служба технической поддержки

Тверской государственный университет

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Устранение ошибки или неисправности.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для сообщения об ошибке необходимо направить письмо с описанием возникшей неисправности на адрес support@tversu.net или позвонить по телефону +7 (4822) 75-01-91

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Компьютер подключен и настроен на рабочем месте пользователя.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
  • позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Ноутбук пользователя настроен и подготовлен к дальнейшему использованию.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
  • позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Оргтехника подключена и настроена на рабочем месте пользователя.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
  • позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Дополнительное оборудование подключено и настроено для дальнейшего использования на рабочем месте пользователя.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
  • позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

Физическое перемещение одного рабочего места (системный блок, монитор, легкое печатающее устройство) в пределах одного здания осуществляется сотрудником Службы технической поддержки.

Физическое перемещение нескольких рабочих мест или тяжелого компьютерного оборудования обеспечивает заказчик услуги самостоятельно.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Компьютерная техника пользователя перемещена с одного рабочего места на другое.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
  • позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

Для установки и настройки программного обеспечения необходимо заполнить «Заявку на приобретение и установку программного обеспечения».

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Программное обеспечение приобретено, установлено и настроено на рабочем месте пользователя.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки. Срок может быть увеличен на период времени, требуемый для приобретения лицензии, в случае ее отсутствия.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
  • позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Рабочее окружение пользователя настроено.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ;
  • позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам ТвГУ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

Услуга не предполагает приобретение расходных материалов для оргтехники. Для заказа и получения расходных материалов необходимо предварительно заполнить «Заявку на приобретение раходных материалов».

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Расходные материалы заменены.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 до 17-00.

Ожидаемый срок исполнения — до 5 рабочих дней с момента обращения в Службу технической поддержки. В случае отсутсвия необходимых расходных материалов на складе ОЦ НИТ срок исполнения заявки увеличивается на период времени, требуемый для их приобретения.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • напишите письмо в свободной форме на адрес support@tversu.net с указанием названия услуги, инвентарного номера оборудования, контактных данных (ФИО, телефон, адрес, комната, подразделение, должность) и дополнительной информацией. Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной электронной почты ТвГУ,
  • позвоните по телефону +7 (4822) 75-01-91, сообщите название услуги и ответьте на дальнейшие вопросы сотрудника Службы технической поддержки.