Запущен портал приема обращений сотрудников HelpDesk
1 января 2022
С целью улучшения качества оказываемых ИТ-услуг и повышения скорости обработки обращений, Служба технической поддержки переходит на прием заявок от сотрудников вуза через портал HelpDesk (https://helpdesk.tversu.net). Данный сервис позволит сделать нашу работу более прозрачной и эффективной: на платформе вы сможете узнать статус вашей заявки и результаты ее рассмотрения; увидеть, какой конкретно сотрудник Службы в настоящий момент занимается обработкой вашей заявки и задать ему все интересующие вопросы, а распределение обращений по локациям и тематическим группам позволит быстрее передавать их на выполнение специалисту, квалифицированному в решении именно вашего вопроса.
Доступ к порталу https://helpdesk.tversu.net возможен для сотрудников ТвГУ из сети университета по умолчанию, а также из иных локаций при подключении через VPN.
Инструкции по работе с порталом технической поддержки и порядком подключения к сети университета с использованием VPN для сотрудников вы можете найти на нашем сайте в разделе Документы → Инструкции.
Прием обращений от студентов будет организован в прежнем режиме - через электронную почту Службы технической поддержки (support@tversu.ru)