Начало внедрения IP-телефонии для сотрудников ТвГУ
3 февраля 2022
С целью экономии затрат на телефонную связь, а также для повышения удобства коммуникации с абонентами как внутри нашей организации, так и за ее пределами, Служба технической поддержки развернула новый сервис - IP-телефонию.
Внедрение IP-телефонии подразумевает установку для каждого отдельного сотрудника на его рабочем месте специального телефонного аппарата, IP-телефона, которому присвоен индивидуальный короткий номер. Номера аппаратов и имена сотрудников, у которых они установлены, формируют адресную книгу ТвГУ, которая автоматически обновляется и, таким образом, всегда находится в актуальном состоянии. Звонки внутри вуза осуществляются посредством набора коротких номеров сотрудников или выбора их из адресной книги аппарата. Звонки на мобильные или внешние городские номера производятся в обычном режиме - посредством набора соответствующего номера с клавиатуры телефона.
Сотрудники, которым установлен IP-телефон, помимо совершения стандартных вызовов получают возможность использовать следующий дополнительный функционал:
- громкая связь;
- удержание вызовов;
- список вызовов;
- доступ к актуальной адресной книге сотрудников ТвГУ;
- определитель номера для входящих и исходящих вызовов;
- перевод звонков на номера других сотрудников;
- режим аудио-конференции для одновременного общения более 2х человек.
Подача заявления на подключение IP-телефона осуществляется путем создания заявки на портале HelpDesk (https://helpdesk.tversu.net) с указанием группы “IP-телефония”. Инструкция по работе с IP-телефоном доступна на нашем сайте в разделе Документы → Инструкции.