Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Служба технической поддержки

×
Новости О службе Сервисы Электронно-образовательная среда Документы
СервисыОбслуживание рабочих местИнтернетЭлектронная почта
Обслуживание рабочих мест
Интернет
Электронная почта
Электронно-образовательная средаСтуденческая почтаСправочно-правовые системыЛичный кабинет студентаСистема управления учебным процессомКаталог учебных дисциплинПортфолио студентов
Студенческая почта
Справочно-правовые системы
Личный кабинет студента
Система управления учебным процессом
Каталог учебных дисциплин
Портфолио студентов

Новости

Начало внедрения IP-телефонии для сотрудников ТвГУ

Начало внедрения IP-телефонии для сотрудников ТвГУ

3 февраля 2022

С целью экономии затрат на телефонную связь, а также для повышения удобства коммуникации с абонентами как внутри нашей организации, так и за ее пределами, Служба технической поддержки развернула новый сервис - IP-телефонию.

Внедрение IP-телефонии подразумевает установку для каждого отдельного сотрудника на его рабочем месте специального телефонного аппарата, IP-телефона, которому присвоен индивидуальный короткий номер. Номера аппаратов и имена сотрудников, у которых они установлены, формируют адресную книгу ТвГУ, которая автоматически обновляется и, таким образом, всегда находится в актуальном состоянии. Звонки внутри вуза осуществляются посредством набора коротких номеров сотрудников или выбора их из адресной книги аппарата. Звонки на мобильные или внешние городские номера производятся в обычном режиме - посредством набора соответствующего номера с клавиатуры телефона.

Сотрудники, которым установлен IP-телефон, помимо совершения стандартных вызовов получают возможность использовать следующий дополнительный функционал:

  • громкая связь;
  • удержание вызовов;
  • список  вызовов;
  • доступ к актуальной адресной книге сотрудников ТвГУ;
  • определитель номера для входящих и исходящих вызовов;
  • перевод звонков на номера других сотрудников;
  • режим аудио-конференции для одновременного общения более 2х человек.

Подача заявления на подключение IP-телефона осуществляется путем создания заявки на портале HelpDesk (https://helpdesk.tversu.net) с указанием группы “IP-телефония”. Инструкция по работе с IP-телефоном доступна на нашем сайте в разделе Документы → Инструкции.